ВНИМАНИЕ: НАШ НОВЫЙ ФОРУМ НАХОДИТЬСЯ ПО АДРЕСУ: http://grif.do.am/.

ВНИМАНИЕ: Данный форум не закрыт и работает как архив тем.

АвторСообщение
постоянный участник




Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Отсюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 10:08. Заголовок: Cценарий.


Банановые войны 2. «Снова война».
Организаторы команда «ГРИФ».

Предыстория: в 2008 году правительственные войска Гватемалы смогли отстоять независимость банановой республики. Но североамериканские компании не смогли смириться с потерей стратегически важных банановых плантаций. Запад подстрекаемый синдикатами снова начинает войну.

Расписание:
- 10 июля 2009 года – заезд на полигон;
- 11 июля 2009 года:
- 08.00 – 10.00 регистрация, пристрелка (будет оборудована пристрелочная зона).
- 10.30 – построение;
- игра с 11.00 до 22.00
- 12 июля 2009 года отъезд.

Деление сторон:
1. Правительство ~ 50%.
2. НАТО ~ 50%.

Местонахождение сторон на момент начала игры:
- НАТО – начинают игру с южной стороны полигона. Место начала игры отмечено указателем.
- Правительство:
- основная часть находится на базе Гватемала (основная группа может выдвинуться с базы только после того, как НАТО атакует объект. Выдвижение возможно только после услышанных трех подрывов гранат и получения сообщения, после подрыва, по рации об атаке на объект. В случае если подрывов не было слышно и сообщение не поступило, то через 40 минут).
- охрана банановой плантации 4-6 чел.
- охрана телевизионной станции 3-5 чел.
- охрана склада – 2-5 чел.
- охрана тюрьмы – 1-3 чел.
- охрана блокпоста на аэродроме – 2-5 чел.

Задачи сторон:
- для правительства:
- удержание Гватемалы на конец игры – 20 баллов;
- удержание блокпоста на конец игры – 20 баллов;
- удержание склада – 1 балл за каждый час;
- удержание телевизионной станции – 1 бал за каждый час;
- доставка одного ящика с бананами на склад – 3 балла за каждый ящик;
- освобождение своего пленного из тюрьмы – 0,5 балла за каждого пленного.
- удержание пленных противоположной стороны в тюрьме – 0,5 балла за каждого пленного;
- выполнение дополнительного задания – 5 баллов за каждое успешно выполненное задание.


- для НАТО:
- захват и удержание Гватемалы на конец игры – 20 баллов;
- захват и удержание блокпоста на конец игры – 20 баллов;
- удержание склада – 1 балл за каждый час;
- удержание телевизионной станции – 1 бал за каждый час;
- доставка одного ящика с бананами на аэродром – 4 балла за каждый ящик.
- удержание пленных противоположной сторовны в тюрьме – 0,5 балла за каждого пленного.
- освобождение своего пленного из тюрьмы – 0,5 балла за каждого пленного.
- выполнение дополнительного задания – 5 баллов за каждое успешно выполненное задание.


Игровые объекты:
1. Банановая плантация - представляет собой участок, огороженный киперной лентой, находится на востоке полигона. Изначально на плантации находится 5 ящиков с бананами, на каждом из которых имеется наклейка времени выноса, т.е. 12 часов, 14 часов, 16 часов, 18 часов, 20 часов. Производство бананов начинается в 12.00, далее по одному ящику каждые 2 часа и заканчивается в 20.00. Банановая плантация может быть захвачена любой стороной. Захватившая сторона поднимает свой флаг, после чего может отправлять караваны с бананами. Первый караван может выйти в 12.00, с ящиком соответствующего времени. При проведении каравана 1 ящик несут 2 человека. Пораженные бойцы оставляют ящик с бананами на месте поражения. Оставшийся один боец в караване не может переносить ящик.
Начисление балов за доставку ящиков с бананами производится после доставки: для правительства на «Склад», для НАТО на аэродром. После доставки на объект своей стороны, ящик вскрывается, а содержимое используется по назначению. После вскрытия на базе ящик перестает быть игровым объектом.

2. Гватемала – игровой объект. На момент начала игры основная база правительства. На ней находятся все силы стороны не занятые охраной объектов. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая базу, поднимает на ней свой флаг. На конец игры за удержание Гватемалы начисляются балы.

3. Блок пост на аэродроме – игровой объект. За удержание блокпоста на конец игры начисляются балы. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает на ней свой флаг.


4. Склад – игровой объект. На складе осуществляется хранение ящиков с бананами Правительством. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг и делает запись в журнале о времени захвата объекта, и стороне захватившей объект. Объект приносит удерживающей его стороне 1 балл за каждый целый час обороны объекта. После 21 часа баллы за удержание объекта не начисляются.


5. Телевизионная станция – игровой объект. На станции осуществляется передача пропагандистской информации в эфир. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг и делает запись в журнале о времени захвате объекта и стороне захватившей объект. Объект приносит удерживающей его стороне 1 балл за каждый целый час обороны объекта. После 21 часа баллы за удержание объекта не начисляются.

6.Тюрьма – игровой объект. На начало игры охраняется силами правительства 1-3 чел. Тюрьма в игре одна. Тюрьма используется стороной, только для содержания пленных. Объект может быть захвачен любой из сторон. Сторона, удерживающая объект поднимает над ним свой флаг. За удержание и захват объекта баллы не начисляются.

7. Пленение игроков:
7.1. Любой раненый игрок может быть захвачен в плен (подробнее о пленении в п.8.4).
7.2. При поражении пленного на пути в тюрьму, пленный считается мертвым и следует в мертвяк.
7.3. Доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней 30 минут игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению 30 минут игрок считается уничтоженным. Уничтоженный пленный входит в игру со своего респауна без отсидки в мертвяке.
7.4. По прибытии в тюрьму пленный отдает бейдж. В бейдже указываются время начала заключения. По истечении 30 минут содержания в бейдже делается отметка, а бейдж складируется в ящик.
7.5. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме 30 минут, даётся 0,5 балла стороне, удерживающей его.
7.6. На время пребывания в тюрьме у пленного запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме). По рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы - Запрещено!.
7.7. Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно.
7.8. Для освобождения пленного: необходимо выпустить его из тюрьмы через открытую бойцами своей стороны дверь и зачеркнув в бейдже время начала отсидки п, бросить бейдж в ящик. За каждого освобожденного пленного стороне начисляется 0,5 балла.
7.9. Освобожденный пленный может сразу вступить в игру на своей стороне.
7.10. В случае пленения игрока, когда сторона не владеет тюрьмой, пленный уничтожается на месте имитацией холодного оружия в соответствии с правилами Ассоциации или выстрелом рядом с ногой. Уничтоженный пленный вступает в игру по правилам описанным выше, т.е. сразу с респауна.


8.Раненые.
Ранением на игре считается единовременное попадание одним или несколькими шарами в любую часть тела и головы. При повторном попадании одним или несколькими шарами игрок считается пораженным и сразу следует в мертвяк. Раненый игрок не может вести боевые действия.

8.1. При ранении, игрок остается на месте, ложится и пытается голосом или по рации вызвать медика.
8.2. Когда игрок ранен, у медика есть пять минут, чтобы начать лечение. Если лечение не произошло, игрок встает, одевает красную повязку и следует в мертвяк.
8.3. Игрок при ранении находится на месте в течении 5 минут, даже если вблизи нет дружественных медиков.
8.4. Раненного игрока противника можно захватить в плен, если его перевяжет медик противоположной стороны.
8.5. Раненого могут вытаскивать и нести живые игроки своей стороны навстречу медику.
8.6. Медик может вылечить раненого, наложив четкую повязку в ширину бинта, минимум 3 оборота на одну из рук.
8.7. На одного игрока могут быть наложена только 1 повязка. Если игрока ранили во второй раз, то он не может быть вылечен и должен уйти в мертвяк.
8.8. В мертвяке игрок снимает и оставляет бинтовую повязку.
8.9. Медик пополняет запасы для перевязки раненых в мертвяке (до 5-ти первоначальных) или из ящиков доставленных с банановой плантации (без ограничения). (Количество бинтов в ящиках на банановой плантации на начало игры известно только организаторам).
8.10. Для уничтожения раненого (когда противоположная сторона не собирается захватить его в плен) можно уничтожить его на месте имитацией холодного оружия в соответствии с правилами Ассоциации или выстрелом рядом с ногой. Далее игрок встает, одевает красную повязку и следует в мертвяк.

Обозначение медика - широкая желтая лента на рукаве.
Количество медиков в игре 1 к 10. На начало игры медик имеет 5 бинтов.

На игре существует два мертвяка. Время отсидки 20 минут. Оживание на любом из своих действующих объектах. При отсутствии у стороны объектов. Оживание в 50 м. от мертвяка. "Убитые" игроки обязаны соблюдать радиомолчание.


- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


постоянный участник




Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Отсюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 11:47. Заголовок: В сценарий внесены и..


В сценарий внесены изменения.

1. Изменено соотношение медиков на 1 к 10, но уменьшено количество бинтов у медика 5 шт. на начало игры.
2. Изменено уничтожение пленного при выходе из тюрьмы и регистрация пленного в тюрьме. Регистрация будет осуществляться по бейджу. У одного игрока будет 2 бейджа. Если такое случиться, что игрок отсидит или побывает в тюрьме 2 раза, то он становиться не результативным и очков приносить не будет, поэтому выбирайте пленных внимательно.
3. Добавлен захват пленного при отсутствии тюрьмы. Т.е. если сторона захватывает пленного, но не удерживает в этот момент тюрьму, то пленного необходимо уничтожить на месте, а пленный (получив бонус) идет сразу респауниться на свой объект.
4. Изменена процедура пополнения бинтов. Бинты медик пополняет в мертвяке или из ящика доставленного с банановой плантации.


------------------------
- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Зарегистрирован: 25.10.07
Откуда: Отсюда
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.09 15:44. Заголовок: добавлен пункт 8.10 ..


добавлен пункт 8.10

 цитата:
8.10. Для уничтожения раненого (когда противоположная сторона не собирается захватить его в плен) можно уничтожить его на месте имитацией холодного оружия в соответствии с правилами Ассоциации или выстрелом рядом с ногой. Далее игрок встает, одевает красную повязку и следует в мертвяк.



------------------------
- Может бахнем?
- Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет